Прожуй свою рекламу, она ничего не стоит!

Прожуй свою рекламу, она ничего не стоит!

Сегодняшняя статья полезна для всех: исполнитель ты или заказчик. Не сомневайтесь, пригодится каждому. Если кратко обрисовать тематику, то получится следующее.

Одни предлагают вам собрать тысячи ключевых слов, другие утверждают, что необходимо разделить их на тёплые и холодные и вообще непонятно какие, третьи же пока не определились, что полезного предложить, но тоже предлагают.

В итоге мы получаем рекламную кампанию, построенную по принципу «с миру по нитке». Одни собрали актуальные запросы, другие их разделили по каким-то нелепым градациям, а третьи завернули в красивую обертку. Потребитель, внимательно рассмотрев сотворение чудо, принял к сведению необходимое, при этом большую часть выбросили, не моргнув и глазом. В конце мы получаем исчерпанный бюджет и минимум пользы.

Пока никто ещё не отменил всем известный принцип Парето: 20 процентов действий принесёт Вам 80 процентов результата. Не поверите, но он прав!

Даже окружающий нас мир на каждом шагу подтверждает его теорию. Взять, к примеру, огурец: он на 80 процентов состоит из воды!

А посему напрашивается вывод, что только пятая часть ключей принесёт вам конверсии! Но вот вопрос: как выделить эти 20%?

Запомните, пока вы не запустили свою рекламную кампанию, есть возможность убрать весь мусор, собранный из Вордстата.

Ни для кого не секрет, что такое базисы/маски ключей.

После того, как Вы провели их сбор, начинаем простую процедуру: проверяем их при помощи метода выдачи.

Приведём пример для наглядности.

Иван Петров решил заняться ремонтом коробок прямого включения передач. В простонародье - dsg. Разумеется, он хочет много клиентов. Узнав о Яндекс.Директе, на просторах бирж фриланса он отыскал директолога. Например, вот этого.

https://pp.userapi.com/c841024/v841024712/7711e/SDbzB3FdHbg.jpg

Умный и опытный директолог собрал ценную информацию - список ключевых слов из Вордстата: 1. Dsg цена 2. Dsg мехатроник 3. Dsg 200 4. Dsg ремонт.

Для них Иван написал объявления. Не придерёшься, грамотный специалист! Добавлены быстрые ссылки, уточнения/адрес/телефон/и тд в комплекте.

Настал ответственный момент запускать кампанию.. О, нет! Деньги потрачены, конверсий по минимуму, оптимизации не помогают..

Спрашиваешь у опытного директолога: «А куда деньги делись?»

Директолог глазками хлопает, плечами пожимает: «Тестируем!»

Идём в поисковик и начинаем усердно проводить проверку собранных ключей.

Если Вы обладаете огромным запасом времени, проверяйте каждый ключевик. Для любителей «побыстрее» - проверить можно исключительно базисы/маски.

Наглядно для всех: берём ключ, вводим его в поисковик и видим сайты по естественной выдаче Яндекса, исключаю рекламу.

1. Запрос номер 3 «dsg 200». Глазам своим не верю! Да это же пескоструйный аппарат. Но как? Для нас же это совсем не актуально!

Однако ничего не поделаешь: в специальном размещении на первом месте уютно расположился автосервис с красивым баннером. Ошибочка вышла!

https://pp.userapi.com/c841024/v841024712/77126/WU0aaQLE2v4.jpg

2. Запрос номер 1 «dsg цена»

https://pp.userapi.com/c841024/v841024712/7712e/IuqnDWM9xQE.jpg В этом случае мы видим выдачу, которая делят:

а) те, кто делают ремонт б) те, кто продаёт dsg коробки.

Окей, этот базис подходит. Не исключено, что здесь притаилась наша целевая аудитория.

Другой запрос - «полировка стекла». Пригодится? Разумеется!

Выдача показывает нам сайты с услугами по полировке АВТО СТЕКОЛ и непосредственную полировку АВТО СТЁКОЛ своими руками.

https://pp.userapi.com/c841024/v841024712/77136/rE4lm6PlXV0.jpg Но вот незадача: по непонятной причине рекламные места занимают указанные товарищи..

https://pp.userapi.com/c841024/v841024712/7713e/OGvLjiNnJS8.jpg Искренне надеемся, что все вышесказанное стало ярким доказательством того, что сбор СЯ - этап, безусловно, важный, требующий времени и скрупулезности. Показы - не клики, но наша конечная цель - деньги, а не гонка за кликами!

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ